к списку статей раздела

Хранение документов в облаке от NextDoc

Сегодня я хочу начать серию публикаций о способах автоматизации вашей работы. Как сделать работу эффективной, как не запутаться в том, что вы делаете и самое главное - как совершенствоваться и развиваться в своей профессии.

Представляю вашему внимаю площадку под названием NextDoc - Облачное решение для сбора, хранения, поиска документов и совместной работы над ними.


С помощью этого продукта вы можете создать инструментарий для специалистов по архивному делу в компании с небольшим количеством дел, подлежащих архивному учету. Эту площадку в качестве «настольной» может использовать любой специалист, на которого возложены обязанности по ведению архива. Что вы можете сделать?

1. Создать хранилище для: номенклатур дел, для описей дел, для документов архивного учета (дело фонда, реестр описей, акты).
2. Создать хранилище разработанных «под себя» шаблонов документов (акты, выписки, письма, бланки) и использовать их для рассылки вашим коллегам.
3. Создать страховой фонд документов вне вашего локального размещения. Всегда есть риск утраты данных при хранении их в одном месте.

Все просто:
* вы заходите по адресу ?URL=http://nextdoc.ru/ и начинаете создавать свой архив по тарифу “Бесплатный”.



Последние статьи

10.04.2019
Цивилизованный способ уничтожить документы организации и помочь природе
27.02.2019
Как правильно вывезти и уничтожить документы
22.01.2018
Хранение трудовых договоров
22.01.2018
Хранить копии трудовых книжек уволенных не нужно. К такому выводу пришел Верховный Суд
22.01.2018
Налогоплательщик обязан хранить документы, подтверждающие объем понесенного убытка
22.01.2018
В какие учётные документы архива вносятся изменения в случае всех типов движения документов?
12.09.2017
Должностная инструкция, ответственного за архив
01.09.2017
О налоговых уведомлениях для физ.лиц
23.08.2017
Минфин РФ напоминает о сроках хранения учетных документов
17.08.2017
Сроки хранения списков личного состава