Что нужно знать генеральному директору об архиве
Руководитель:
- обеспечивает хранение документов организации. Как должностное лицо несет ответственность за сохранность документов организации по ст. 13.20 и 13.25 КоАП.
- создает своим приказом экспертную комиссию организации
- утверждает решения, принятые экспертной комиссией
- утверждает номенклатуру дел и описи дел
- утверждает положение об архиве
- утверждает акт проверки наличия и состояния архивных документов
- утверждает акт о выделении к уничижению архивных документов, не подлежащих хранению
- утверждает график передачи дел в архив
- утверждает и подписывает акт об утрате документов
- утверждает акт приема-передачи архивных документов на хранение
- устанавливает порядок сдачи под охрану и снятия с охраны архивохранилища
- дает письменное согласие на выдачу документов из архивохранилища
- подписывает архивные справки