к списку статей раздела

Что нужно знать генеральному директору об архиве


​Руководитель:

- обеспечивает хранение документов организации. Как должностное лицо несет ответственность за сохранность документов организации по ст. 13.20 и 13.25 КоАП.

- создает своим приказом экспертную комиссию организации

- утверждает решения, принятые экспертной комиссией

- утверждает номенклатуру дел и описи дел

- утверждает положение об архиве

- утверждает акт проверки наличия и состояния архивных документов

- утверждает акт о выделении к уничижению архивных документов, не подлежащих хранению

- утверждает график передачи дел в архив

- утверждает и подписывает акт об утрате документов

- утверждает акт приема-передачи архивных документов на хранение

- устанавливает порядок сдачи под охрану и снятия с охраны архивохранилища

- дает письменное согласие на выдачу документов из архивохранилища

- подписывает архивные справки



Последние статьи

10.04.2019
Цивилизованный способ уничтожить документы организации и помочь природе
27.02.2019
Как правильно вывезти и уничтожить документы
22.01.2018
Хранение трудовых договоров
22.01.2018
Хранить копии трудовых книжек уволенных не нужно. К такому выводу пришел Верховный Суд
22.01.2018
Налогоплательщик обязан хранить документы, подтверждающие объем понесенного убытка
22.01.2018
В какие учётные документы архива вносятся изменения в случае всех типов движения документов?
12.09.2017
Должностная инструкция, ответственного за архив
01.09.2017
О налоговых уведомлениях для физ.лиц
23.08.2017
Минфин РФ напоминает о сроках хранения учетных документов
17.08.2017
Сроки хранения списков личного состава