Учимся хранить документы в электронном виде

В последние годы наметилась тенденция - и в отделах кадров в том числе - переводить в электронный формат как можно больше документов. Это плюс. Минус же в том, что вопрос хранения электронных документов до последнего времени был урегулирован на федеральном уровне довольно слабо, а точнее, практически никак. Не так давно ситуация изменилась в лучшую сторону. В статье рассмотрим основные правила хранения электронных документов.

Статья от наших коллег http://thebestsecretary.ru/


Работодатель теряет - работник страдает

Не все работодатели уделяют должное внимание правильному хранению документов. А ведь сохранность документов, отражающих трудовую деятельность, обеспечивает реализацию важнейших социальных прав граждан. Приведем примеры из судебной практики, связанные с нарушением таких прав, как пенсионные, когда назначение и перерасчет пенсии оказывались под вопросом из-за отсутствия документов, сохранность которых работодатель не обеспечил.

Читать далее http://отрасли-права.рф/article/80




Последние статьи

10.04.2019
Цивилизованный способ уничтожить документы организации и помочь природе
27.02.2019
Как правильно вывезти и уничтожить документы
22.01.2018
Хранение трудовых договоров
22.01.2018
Хранить копии трудовых книжек уволенных не нужно. К такому выводу пришел Верховный Суд
22.01.2018
Налогоплательщик обязан хранить документы, подтверждающие объем понесенного убытка
22.01.2018
В какие учётные документы архива вносятся изменения в случае всех типов движения документов?
12.09.2017
Должностная инструкция, ответственного за архив
01.09.2017
О налоговых уведомлениях для физ.лиц
23.08.2017
Минфин РФ напоминает о сроках хранения учетных документов
17.08.2017
Сроки хранения списков личного состава