Выдача сведений о заработной плате из архива организации

Если организация ведет лицевые счета (Форма Т-54 и Т-54а утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1), то они группируются в отдельные дела и располагаются в них по алфавиту фамилий, имен и отчеств (п. 4.20 Правил, 2015). Хранятся в организации на протяжении установленных сроков. Не все организации ведут лицевые счета, тогда согласно ст. 412 Перечня, 2010 любые документы, содержащие сведения о доходах сотрудника должны храниться 50 (75) лет.


Нужно ли составлять номенклатуру дел в организации?

Ни в одном НПА нет закрепленной обязанности за организацией составлять номенклатуру дел, не считая того случая, когда организация является источником комплектования госархива. Правила, 2002 года носят рекомендательный характер, а Правила, 2015 о номенклатуре дел содержат очень скромные сведения – с 4.14 по п. 4.18, Приложение 25-26. Нет никаких санкций за ее отсутствие.




Последние статьи

22.06.2017
Изменения в законе об архивном деле от 18.06.2017
15.05.2017
Шаблон запроса на выдачу сведений из архива организации
27.04.2017
Выдача, копирование, изъятие документов из архива организации
07.04.2017
Охрана труда архивиста
14.03.2017
Выдача сведений о заработной плате из архива организации
09.03.2017
Нужно ли составлять номенклатуру дел в организации?
22.02.2017
Учимся хранить документы в электронном виде
20.02.2017
Работодатель теряет - работник страдает
01.02.2017
Сроки хранения кадровых журналов
13.01.2017
Оформление дел на бумажном носителе