к списку статей раздела

Требования к формату изготовленного нотариусом электронного документа

Приказ Министерства юстиции РФ от 29 июня 2015 г. № 155 “Об утверждении требований к формату изготовленного нотариусом электронного документа”


1. Электронный документ изготавливается нотариусом в виде XML-файла, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или лица, замещающего временно отсутствующего нотариуса (далее - нотариус), в формате PKCS#7 (отделенная электронная подпись в кодировке DER).

2. Указанный XML-файл должен соответствовать установленному формату - XML-схеме, размещенной по адресу, указанному на официальном сайте оператора единой информационной системы нотариата (далее - ЕИС), www.notariat.ru. В случае изменения формата - XML-схемы новый формат размещается на официальном сайте оператора ЕИС за один месяц до его введения.

3. Для совершения нотариального действия по удостоверению равнозначности электронного документа документу на бумажном носителе, предусмотренного статьей 103.8 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. № 4462-I, нотариус на бумажном носителе изготавливает электронный образ документа, представленного лицом, обратившимся за совершением данного нотариального действия.

4. Электронный образ документа на бумажном носителе формируется в виде одного файла изображения в формате PDF. Сканирование нотариально оформленного документа должно производиться с разрешением 200 dpi (точек на дюйм) в оттенках серого, глубина цвета 8 бит на пиксель.

В формируемый файл электронного документа, являющийся электронным образом документа, включается удостоверительная надпись, совершенная нотариусом в электронном виде.

5. Электронный образ документа, содержащий удостоверительную надпись, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в формате PKCS#7 (отделенная электронная подпись в кодировке DER).

6. Если электронный документ требуется для представления в орган государственной власти, орган местного самоуправления или во внебюджетные фонды и нормативным правовым актом установлены требования к формату такого документа, нотариус изготавливает электронный документ с учетом таких требований в соответствующем формате.

7. Электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса передается (представляется) нотариусом лицу, обратившемуся за совершением нотариального действия, способом, согласованным с этим лицом (например, по электронной почте, на отчуждаемых машинных носителях, таких как CD/DVD-ROM, флэш-карты или иные устройства, используемые для хранения информации).

ГАРАНТ.РУ



Последние статьи

10.04.2019
Цивилизованный способ уничтожить документы организации и помочь природе
27.02.2019
Как правильно вывезти и уничтожить документы
22.01.2018
Хранение трудовых договоров
22.01.2018
Хранить копии трудовых книжек уволенных не нужно. К такому выводу пришел Верховный Суд
22.01.2018
Налогоплательщик обязан хранить документы, подтверждающие объем понесенного убытка
22.01.2018
В какие учётные документы архива вносятся изменения в случае всех типов движения документов?
12.09.2017
Должностная инструкция, ответственного за архив
01.09.2017
О налоговых уведомлениях для физ.лиц
23.08.2017
Минфин РФ напоминает о сроках хранения учетных документов
17.08.2017
Сроки хранения списков личного состава